skumonk | Дата: Пятница, 21.03.2014, 20:32 | Сообщение # 1 |
![skumonk](https://2162949259.uid.me/avatar.jpg) Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 840
| Каждое ООО имеет юридический адрес, который обозначает место нахождения действующего исполнительного органа. Его указывают в уставе и в Договоре об учреждении организации. После прохождения регистрации сведения будут отражаться в ЕГРЮЛ. Поэтому, при смене юридического адреса необходимо отразить изменения во всех документах.
Изменения представляют собой комплекс действий по их внесению в ЕГРЮЛ и Учредительные документы организации. Для начала учредители принимают решение о смене адреса. После этого в течение трех дней в налоговый орган подается Заявление о внесении изменений.
Смену юридического адреса отражают: в уставе организации (указывают новый адрес); в Решении Общего собрания или единственного участника Общества (отражается решение о смене и новый адрес).
Для изменения данных в ЕГРЮЛ нужно подать следующие документы: Устав в двух оригинальных экземплярах. Налоговый орган после внесения изменений возвращает один отмеченный экземпляр. Устав нумеруют и прошивают. Его подписывает Генеральный директор. Решение общего собрания или единственного участника Общества в одном экземпляре. Заявление на регистрацию исправлений по форме 13001 в одном экземпляре. Его нумеруют, прошивают и отдают на подпись Генеральному директору. Договор аренды для нового юридического адреса (копию). Квитанция за оплату госпошлины. Гарантийное письмо от собственников нового адреса. Свидетельство на право собственности.
Если организация расположена в Москве, то подавать документы нужно в ИФНС №46. Подтверждением служит Опись принятых документов. В ней указывают дату, когда можно забрать готовые документы. Если за ними в этот день не явятся, то документы пересылают по почте на новый адрес организации.
Налоговые органы вносят изменения в ЕГРЮЛ на основании полученных документов, затем выдают Свидетельство о внесении изменений и выписку.
При наличии полученного Свидетельства в Мосгорстате можно получить новое Информационное письмо.
Помимо этого, организацию нужно снять с учета во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР), а затем поставить на учет в территориальных отделениях данных фондов по новому адресу.
Перед подачей документов необходимо тщательно проверить их наличие и правильность заполнения, иначе налоговая инспекция может дать отказ.
|
|
| |