Каталог файлов
Главная » Файлы » Учебники |
В категории материалов: 463 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 46 47 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Название: ОГЭ 2015. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Лазебниковой А.Ю Автор: Лазебниковой А.Ю Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 128 Формат: pdf Размер: 2,8 Мб Язык: Русский |
Название: ОГЭ 2015. Обществознание. Типовые тестовые задания. Лазебникова А.Ю Автор: Лазебникова А.Ю Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 96 Формат: pdf Размер: 1,8 Мб Язык: Русский |
Название: ЕГЭ 2015. Информатика. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ Автор: Лещинер В.Р Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 176 Формат: pdf Размер: 6,1 Мб |
Название: ЕГЭ 2015. Информатика. Тематические тестовые задания Автор: Крылов С.С., Ушаков Д.М Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 256 Формат: pdf Размер: 9 Мб |
Название: ЕГЭ 2015. Обществознание. Практикум. Человек и общество Автор: Рутковская Е.Л Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 112 Формат: pdf Размер: 1,7 Мб Язык: Русский |
Название: ЕГЭ 2015. Обществознание. 25 вариантов типовых тестовых заданий + 80 дополнительных заданий части 2 Автор: Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С Издательство: Экзамен Год:2015 Страниц: 384 Формат:pdf Размер: 14 Мб Язык: Русский |
Название: ЕГЭ 2015. Обществознание. Экзаменационные тесты. Практикум Автор: Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Королькова Е.С Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 96 Формат: pdf Размер: 2,4 Мб Язык: Русский |
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.В пособии представлена модель ежедневного планиров |
Овладение учащимися предметными умениями (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными нормами и правилами; учебными действиями с языковыми единицами для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; осуществление самопроверки и самоконтроля), форм |
Пособие содержит практико-ориентированные материалы, раскрывающие идеи индивидуализированного обучения и соответствующие ФГОС, необходимые для успешного проектирования индивидуальных образовательных маршрутов школьников; предложены алгоритмические рекомендации по реализации различных моделей маршрут |